Образовательные стандарты и требования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  • С 1 января 2016 года наше Учреждение реализует Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования     (ссылка)
  •  С 1 сентября 2011 года наше учреждение  перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (ФГОС НОО).                       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (ссылка)
  • С 1 сентября 2013 года наше учреждение  перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  (ФГОС ООО).                     ФГОС основного общего образования (5-9 кл.) (Ссылка  )
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  (ФГОС СОО) наше учреждение не реализует.
  • ФГОС СО  (10-11 класс) (ссылка)
  • Ссылки на официальные сайты Министерства высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования https://fgos.ru/
Примерная основная образовательная программа начального обшего образования https://fgosreestr.ru/
Примерная основная образовательная программа основного обшего образования https://fgosreestr.ru/
  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
https://fgosreestr.ru/
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Федеральный государственный образовательный стандарт — это совокупность трех систем требований:
  • требований к результату образования,
  • требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
  • требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).
В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Министерство просвещения Российской Федерации